Геймдиректор Total War Pharaoh рассказал о «проблеме отсутствия драконов» в игре
Авторы Total War: Pharaoh недавно объявили о том, что игра появится в продаже 11 октября 2023 года. Вместе с этим геймдиректор проекта Тодор Николов поделился своими мыслями об одной из ключевых проблем грядущей стратегии.
Дело вот в чём: по его словам, многие новые поклонники серии начали играть в Total War с выходом подсерии Warhammer. Там, благодаря фэнтезийному сеттингу, было огромное разнообразие юнитов — от околореалистичных до полностью сказочных — что реализовать в условиях исторически точной Pharaoh попросту невозможно. И именно разнообразие войск стало для Creative Assembly Sophia проблемой:
Большая часть известных нам военных технологий к тому моменту попросту не была изобретена. Люди не использовали лошадей для верховой езды — то есть никакой конницы. Артиллерии или хотя бы катапульт тоже не было. И, так как это реальный мир, никаких зомби или драконов, к сожалению, тоже не было, — делится он.
В итоге авторам пришлось положиться на «соломоново решение», и добавить в игру войска, которые относятся к позднему бронзовому веку — это позволило иметь немного больше свободы. Скажем, в Pharaoh есть лучники с огненными стрелами. Николов отмечает, что нет никаких исторических свидетельств того, что такое оружие в бронзовом веке применялось…, но нет доказательств и обратного. Поэтому в студии решили пойти, а такую вольность.
На разнообразие также должны повлиять и динамическая система погоды и местности — они будут «мягко» принуждать игрока брать определённые виды войск, что позволит немного сгладить углы.