06 июля 2024Игры

Геймдиректор The First Descendant оказался удивлён большому количеству донатеров


Забавно, но глава разработки The First Descendant Ли Бом Джун, как оказалось, был совершенно не готов тому, что его игра станет популярной. Разработчик признался, что в первые часы после выхода из-за наплыва игроков студия столкнулась с проблемой: слишком много игроков решили задонатить, из-за чего сервера просто не справлялись:

Мне нужно извиниться за многое. Прежде всего, с первого дня произошла задержка с оплатой Калибров. Количество покупок было настолько велико, что сервер был перегружен, поэтому нам потребовалось много времени, чтобы их обработать. Нам следовало подготовиться заранее, но мы очень сожалеем, что не смогли этого сделат», — поделился он.

По словам разработчика, у команды ушло много времени не только на исправление этой проблемы, но и на то, чтобы «подружить» The First Descendant с Microsoft Azure. Приложение попросту не позволяло зайти в игру, и это пришлось в спешном порядке исправлять. Дальше игру ждут и другие патчи — авторы уже представили список наиболее распространённых проблем и готовятся их решать.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Честно говоря странно, учитывая, что по мере роста персонажа растет и уровень оружия\экипировки не создавая дискомфорта при зачистке локаций, а вот всё остальное это ресурсы для фарма других агентов\оружия\расходников, хотя они не особо меняют баланс. Проблема в том, что без них нельзя перенастроить оружие и нельзя увеличить его урон, лишь перенести на другое оружие, ну а перки надо качать отдельно у отдельного продавца пока позволяет энергия, ядро которой тоже можно прокачать, соответственно фармя ресурсы на эти ядра, при этом сложность меняется с Простой на Сложную и то же самое. Другая проблема заключается в бессмысленности фарма уникального оружия\агента, ведь ты получаешь начальный статус и просто переносись всё на это оружие, радуясь лишь уникальной способности аля "пробивает щит или вызывает отравление". Ну т.е. обычный лутер-шутер с задумкой Борды и реализацией Дестини, имеющий кооператив и типичный гринд, ну видимо кому-то хочется побыстрее за донат. И странность вызывает, что эта игра зашла куда лучше нежели ZZZ=выходит примитив выгоднее чем портировать мобильную игру на платформы...