Геймдиректор The First Descendant оказался удивлён большому количеству донатеров
Забавно, но глава разработки The First Descendant Ли Бом Джун, как оказалось, был совершенно не готов тому, что его игра станет популярной. Разработчик признался, что в первые часы после выхода из-за наплыва игроков студия столкнулась с проблемой: слишком много игроков решили задонатить, из-за чего сервера просто не справлялись:
Мне нужно извиниться за многое. Прежде всего, с первого дня произошла задержка с оплатой Калибров. Количество покупок было настолько велико, что сервер был перегружен, поэтому нам потребовалось много времени, чтобы их обработать. Нам следовало подготовиться заранее, но мы очень сожалеем, что не смогли этого сделат», — поделился он.
По словам разработчика, у команды ушло много времени не только на исправление этой проблемы, но и на то, чтобы «подружить» The First Descendant с Microsoft Azure. Приложение попросту не позволяло зайти в игру, и это пришлось в спешном порядке исправлять. Дальше игру ждут и другие патчи — авторы уже представили список наиболее распространённых проблем и готовятся их решать.