Геймдиректор Silent Hill 2 выразил благодарность всей команде Team Silent
Геймдиректор оригинальной Silent Hill 2 Масаси Цубояма в соцсетях выразил благодарность всей команде Team Silent, которая работала над игрой. Имена разработчиков можно увидеть в титрах Silent Hill 2 Remake.
По его словам, успех проекта — это заслуга всего коллектива, а не отдельных личностей, так как все участники обладали выдающимися навыками и уникальными характерами.
Цубояма отметил, что на разработку Silent Hill 2 ушло всего два с половиной года, и за это время программистам удалось создать мощный графический движок, обеспечивший основу игры. Эта «скелетная» структура позволила команде реализовать другие элементы с большой степенью свободы.

Единственное, о чём он сожалеет — что Team Silent не смогла уделить внимание продвижению игры за границей, так как была полностью занята её созданием. Цубояма даже провёл забавное сравнение, сопоставив коллектив Team Silent с сюрреалистичной Собачьей концовкой из самой игры, намекая на непредсказуемость и неожиданность конечного результата.

Собачья концовка из Silent Hill 2
Напомним, недавно оригинальная Silent Hill 2 возглавила рейтинг лучших хорроров всех времён по версии IGN. А ремейк студии Bloober Team, вышедший 8 октября на PC и PS5, стартовал с впечатляющими результатами — за первые три дня с момента выхода, тираж новинки превысил 1 миллион копий