Геймдиректор ремастера The Last of Us 2 назвал источники вдохновения No Return
Одним из главных нововведений ремастера The Last of Us: Part 2 стал роглайт-режим No Return — некоторые критики даже сочли его единственной причиной платного обновления оригинальной PS4-версии, хотя в целом встретили проект восторженно.
Геймдиректор проекта Мэтью Галлант отметил, что основными источниками вдохновениями при создании такой «игры в игре» стали современные представители жанра, вернувшие к нему интерес аудитории: Hades, Dead Cells, Vampire Survivors и другие.
По его мнению, рандомизация на поле боя и перманентная смерть — идеальный тандем, благоприятно сказывающийся на реиграбельности и способный нагнать напряжение. К тому же он пригоден для интеграции в проекты разных жанров.
Кстати, чуть ранее Галлант отметил, что для No Return не планируется дополнительный контент. Мы же напомним о том, что The Last of Us Part II Remastered выходит на PS5 уже 19 января. Тут можно полюбоваться на отличия в графике от оригинальной версии для PS4 и прохождение вырезанных из оригинала уровней.