20 августа 2018Игры

Геймдиректор Prey считает, что в игре получилась слишком перегруженная концовка


Геймдиректор Prey считает, что в игре получилась слишком перегруженная концовка - фото 1

Рафаэль Колантонио, геймдиректор и сценарист Prey (2017), который покинул Arkane в прошлом году, признался, что последний акт игры получился слишком перегруженным, и не только из-за охранных ботов.

В общем, мне кажется, он был слишком перегружен, потому что мы слишком часто просили игроков вернуться куда-нибудь и что-то там сделать. Нужно было просто сократить это.

Разработчики намеренно увеличили темп игры под конец, чтобы заключение не казалось очередной историей, и им «на бумаге это показалось правильным». Однако после они все-таки поняли, что это вовсе не так, но было поздно.

Проблема в том, что, когда вы реализуете все эти вещи, даже дизайнеры видят лишь часть игры, которую же они сами и сделали. Верите или нет, но полную картину получается увидеть где-то за три месяца до релиза.

Напомним, недавно для Prey вышло первое дополнение под названием Mooncrash, и наш автор Алексей Егоров кратко рассказал, что о нем думает — получилась неплохая история с хорошей атмосферой.

Больше о Prey (2017):

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
Но она ведь и должна быть сильно перегруженной в иммерсив симе про космос