ВчераИгры

Геймдиректор Persona и Metaphor признал, что работа над интерфейсами «ужасно раздражает»

Обложка: скриншот из Metaphor: ReFantazio
Обложка: скриншот из Metaphor: ReFantazio

Геймдиректор крайне высокооценённой Metaphor: ReFantazio и серии Persona Кацура Хасино рассказал о том, как студия Atlus подходит к созданию интерфейсов в своих проектах. Забавно, но эту работу Хасино назвал «раздражающей»:

Большая часть разработчиков делают пользовательский интерфейс крайне простым. Мы стремимся к тому же — хотим, чтобы всё было просто, практично и удобно. И, пожалуй, Atlus смогла достичь сочетания красоты и функциональности за счёт уникальных дизайнов — они всегда разные для каждого меню.

[…]

И создание каждого из них ужасно раздражает. Всё потому, что у нас на каждое меню есть своя программа. Неважно, главный ли это экран или вкладка магазина. Когда игроки их открывают, программа запускается и «включает» нужный дизайн. Подобный подход отнимает очень много времени, — заявил Кацура.

Геймдиректор также отметил, что изначально интерфейс Persona 5 был «очень угловатым», из-за чего содержимое плохо считывались. В итоге авторы были вынуждены доводить его до ума, меняя те или иные элементы по отдельности.

Metaphor: ReFantazio выйдет уже 11 октября.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь