Геймдиректор Overwatch 2 рассказал об этапе перехода игры на free-to-play модель

Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер рассказал о переходе игры на условно-бесплатную модель и изменении философии дизайна Blizzard.
По его словам, на момент выхода первой Overwatch доля бесплатных игр на рынке была значительно ниже, но теперь поддерживать шутер без такой модели крайне сложно.
«Ценник стал большим барьером для игроков», — отметил Келлер.
Исключения вроде Helldivers 2 существуют, но есть и неудачные примеры, например, Concord. В то же время изменения затронули не только бизнес-модель, но и сам подход к разработке героев.
«Раньше мы старались делать персонажей максимально простыми. Вместо того чтобы дать герою дополнительную способность, мы могли бы разделить его на двух. Так, один класс из отменённой Project Titan превратился в Гензи и Хандзо», — пояснил Келлер.
Теперь Blizzard допускает более сложные механики, и в следующем обновлении герои получат перки, а также в игре появятся лутбоксы.