Геймдиректор Overwatch 2 ответил критиковавшим баланс в шутере игрокам
Релиз Overwatch 2 в Steam явно прошёл не так, как того хотела Blizzard. Геймеры буквально уничтожили соревновательный шутер, высказав давно известные претензии — пустые обещания о PvE, повальная монетизация, плохой боевой пропуск.
Также критики подвергся и баланс персонажей, и на этот счёт отдельно высказался геймдиректор Аарон Келлер. По его словам, разработчики не перестают искать пути для совершенствования проекта. И тема баланса еженедельно поднимается на собраниях.
Иронично и то, что разные категории геймеров жалуются на диаметрально противоположные вещи. Новички недовольны «перекаченными» героями, а профи, наоборот, упрекают Blizzard в «оказуаливании» проекта.
Келлер же утверждает, что задача команды — сделать так, чтобы все персонажи казались сбалансированными независимо от навыков конкретного геймера.