ВчераИгры

Геймдиректор No Rest for the Wicked отреагировал на критику крупного обновления

Обложка: No Rest for the Wicked
Обложка: No Rest for the Wicked

Несколько дней назад No Rest for the Wicked спустя очень продолжительное время простоя, получила масштабное обновление The Breach — игра изменилась настолько, что из неё намеренно удалили старые сохранения, чтобы игроки смогли оценить все изменения заново.

Однако у No Rest for the Wicked резко начал падать рейтинг в Steam — в какой-то момент последние отзывы об экшене стали «в основном отрицательными». В основном игроки критиковали некоторые геймплейные изменения, которые явно не были протестированы игровым сообществом — из-за этого в игре местами пострадал баланс, некоторое оружие (например, луки) стало менее эффективным, а степень «духоты» увеличилась.

Разработчики из Moon Studios очень оперативно выпустили первый патч для обновления The Breach, который исправил некоторые проблемы и изменил часть странных геймдизайнерских решений в лучшую сторону, однако, судя по всему, негативное принятие обновления сообществом расстроило некоторых разработчиков.

Геймдиректор No Rest for the Wicked отреагировал на критику крупного обновления - фото 1

Так, геймдиректор экшена Томас Малер сказал, что «вчерашний день» (подразумевая 1 мая, когда пошли основные негативные отзывы) стал «одним из худших дней в его жизни». Уже в другом посте после выхода патча он перечислил его основные пункты, а также в конце дополнил, что запуск обновления The Breach прошёл не очень гладко.

«Позвольте мне извиниться за то, что запуск The Breach прошёл не так гладко, как мы все хотели. No Rest for the Wicked — невероятно сложный проект, и мы пытались втиснуть в него как можно больше нового контента, что в конечном итоге означало, что некоторые поздние стадии тестирования, которые должны были пройти, не проводились, поскольку у нас закончилось время».

Томас Малер сказал, что разработчики активно следят за социальными сетями и трансляциями, чтобы выявлять найденные ошибки для их оперативного устранения. В дальнейшем геймдиректор No Rest for the Wicked пообещал не вносить какие-либо изменения на поздних этапах разработки обновлений без предварительного и тщательного тестирования.

Первый патч всё же улучшил немного ситуацию и последние отзывы о No Rest for the Wicked стали «смешанными». Но разработчикам есть над чем работать.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
НУ тут стоит рассмотреть два момента: Во-первых игра находится в раннем доступе и поэтому наличие ошибок, багов, проблем с оптимизацией, балансом и тд. это нормально, именно для этого существует данный раздел в Стиме, чтобы разработчики могли сделать "идеальную" игру и протестировать ее перед выходом в полный релиз, поэтому за что тут извиняться и считать, что спустя 2,5 года это худший запуск=Непонятно. У разрабов что нет совести, гордости и яиц, чтобы смело заявить о проблемах и помочь сообществу вместе их решить?!. Во-вторых это Сообщество, которое практически всегда недовольно и требует невозможного, поэтому для них токсичность в адрес разрабов, обычное дело... Лично меня всё устраивает, учитывая сколько изменений произошло и сколько новых локаций и мини-локаций было открыто, переработана механика боя и взаимодействия, добавлены новые магические руны и удары, да в не которых моментах проблематично с управлением, но это мелочь по сравнению с той огромной работой, которая была сделана. Судя по новости, какие-то любители дальнего боя(лучник, маг) расстроились, что их задвинули в сторону активного ближнего боя, ну так адаптируйтесь. Проект уникальный в своём роде, глубоко проработанный и очень красивый, так что не нужно падать духом и смело двигаться вперед, вот чтобы я посоветовал разрабам=извиниться всегда успеете...