13 июня 2024Игры

Геймдиректор Monster Hunter Wilds обещает «постоянную экосистему» мира


Геймдиректор грядущей Monster Hunter Wilds Юи Токуда заявил о том, что игра будет постоянно поддерживать экосистему мира — даже в тех случаях, когда игрок с ней не взаимодействует. Иными словами, монстры будут перемещаться по локациям (и драться друг с другом) и без вашего участия:

Экосистема будет постоянно поддерживаться. Даже если вы вернётесь к себе на базу, мир вокруг будет жить и развиваться с той же точки, в которой вы его оставили, — говорит Токуда.

Геймдиректор также уточнил, что на жизнь мира будут влиять погодные эффекты, смена дня и ночи и многое другое. Некоторые монстры будут сильно привязаны к этому.

Также он привёл следующий пример: допустим, во время вылазки геймеры сильно сократили популяцию каких-то небольших монстров. Это значит, что в следующий раз, придя на ту же локацию, они их встретят в гораздо меньшем количестве. Однако «запороть» себе прохождение таким образом не выйдет: если вам по сюжету скажут одолеть определённое количество монстров, которых вы недавно увлечённо вырезали, игра сама создаст необходимые условия для выполнения этого задания.

Как это всё будет работать игроки увидят уже в 2025 году — именно тогда Monster Hunter Wilds выйдет на PC и современных консолях. Игра будет поддерживать кроссплей — впервые в истории серии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь