Геймдиректор Lies of P пообещал к релизу улучшить уклонения и оптимизацию
Демоверсию «соулслайка» Lies of P, скачанную более миллиона раз, игроки встретили неоднозначно — прежде всего, из-за кривой механики уклонения. Пользоваться ей было практически бессмысленно, поскольку персонаж получал урон практически при любом раскладе. Поэтому многие старались своевременно парировать вражеские атаки.
В итоге на связь вышел геймдиректор, записавший небольшой ролик с забавной (привет Бакетхэду) маской на лице. По его словам, команда в курсе жалоб на уклонения и уже работает над исправлением данной механики. В частности, будут внесены правки в дистанцию рывка и фреймы, во время которых персонаж становится неуязвимым.
Также в финальной версии улучшат оптимизацию и общее качество графики. А вообще, цель команды — выпустить игру, которая станет идеальным способом познакомиться с жанром. Так ли это — узнаем 19 сентября.
К слову, создатели Lies of P недавно поделились результатами тестов демки на разных видеокартах. А на канале ElAnalistaDeBits вышло сравнение графики и производительности на разных платформах.