Геймдиректор Helldivers 2 признал перегибы с балансом оружия в игре
Геймдиректор Helldivers 2 Йохан Пилестедт в ответе на один из комментариев пользователей в Twitter признал, что команда разработчиков «зашла слишком далеко» в попытках отбалансировать оружие в шутере.
Пользователь Twitter написал, что Helldivers 2 перестала быть весёлой для него и для многих его друзей — всё из-за нескольких балансных патчей, которые сделали шутер неиграбельным. Вероятно, речь идёт о самых высоких уровнях сложности, где игроки не выбирают какое-либо другое снаряжение, кроме самого эффективного. Пользователь также добавил, что со стороны это выглядит так, будто разработчикам важнее баланс, нежели удовольствие от игрового процесса.
Йохан Пилестедт согласился с комментарием и сказал, что он поговорит с командой разработчиков о подходе к балансу оружия в Helldivers 2.
Поводом для новой волны недовольства балансными изменениями стал недавний патч, в котором у крупнокалиберной снайперской винтовки R-36 «Извергатель» убрали эффект шрапнели — это сделало винтовку почти бесполезной на высоких уровнях сложности. Также фанаты Helldivers 2 по-прежнему недовольны балансом некоторых других видов оружия и стратагем.
Постоянные балансные изменения стали поводом для беспокойства ожидающих новую премиальную заслугу «Полярные патриоты», куда войдёт несколько новых видов оружия. Фанаты опасаются, что новый набор оружия также постепенно «занерфят».