Геймдиректор Fallout New Vegas балансировал оружие в игре по ощущениям
Джош Сойер, в своё время работавший геймдиректором Fallout: New Vegas, выложил ролик на свой YouTube-канал, где рассказал о том — как он занимался балансом в одной из самых популярных 3D-частей Fallout.
Он выразил мнение, что когда речь идёт о балансе, то не имеет смысла проводить огромное количество времени на тестовых уровнях для проверки того же баланса, так как это не имеет большого значения.
Во время разработки, как и полагается, он составил таблицу с параметрами оружия и боеприпасов, прописав значения по урону. Однако этой таблицей в итоге он пользовался лишь «пару месяцев» до марта 2010 года — до релиза Fallout: New Vegas (октябрь 2010 года) он туда более не заглядывал.
Джош Сойер пояснил свою позицию тем, что гораздо лучше играть в саму игру, нежели просиживать время в тестовых комнатах. Он дополнил, что, безусловно, тестовые уровни необходимы для отладки тех или иных элементов игры, однако большую часть тестов он проводил на уже созданных уровнях и локациях Fallout: New Vegas. Например, он регулярно бегал вокруг «Убежища № 3» и внутри него, тестируя оружие на врагах.
«Для меня это действительно важно — увидеть, как это всё ощущается на практике».
Продюсер Bethesda Тодд Говард ранее уже хвалил разработчиков Fallout: New Vegas за потрясающе проделанную работу и не просто так, ведь NV остаётся одной из самых знаковых игр во франшизе. На данный момент серия вновь стала очень популярной благодаря выходу сериала «Фоллаут» (Fallout).