03 мая 2024Игры

Геймдиректор Fallout New Vegas балансировал оружие в игре по ощущениям


Джош Сойер, в своё время работавший геймдиректором Fallout: New Vegas, выложил ролик на свой YouTube-канал, где рассказал о том — как он занимался балансом в одной из самых популярных 3D-частей Fallout.

Он выразил мнение, что когда речь идёт о балансе, то не имеет смысла проводить огромное количество времени на тестовых уровнях для проверки того же баланса, так как это не имеет большого значения.

Во время разработки, как и полагается, он составил таблицу с параметрами оружия и боеприпасов, прописав значения по урону. Однако этой таблицей в итоге он пользовался лишь «пару месяцев» до марта 2010 года — до релиза Fallout: New Vegas (октябрь 2010 года) он туда более не заглядывал.

Джош Сойер пояснил свою позицию тем, что гораздо лучше играть в саму игру, нежели просиживать время в тестовых комнатах. Он дополнил, что, безусловно, тестовые уровни необходимы для отладки тех или иных элементов игры, однако большую часть тестов он проводил на уже созданных уровнях и локациях Fallout: New Vegas. Например, он регулярно бегал вокруг «Убежища № 3» и внутри него, тестируя оружие на врагах.

«Для меня это действительно важно — увидеть, как это всё ощущается на практике».

Продюсер Bethesda Тодд Говард ранее уже хвалил разработчиков Fallout: New Vegas за потрясающе проделанную работу и не просто так, ведь NV остаётся одной из самых знаковых игр во франшизе. На данный момент серия вновь стала очень популярной благодаря выходу сериала «Фоллаут» (Fallout).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь