Геймдиректор Escape from Tarkov упрекнул российское комьюнити в любви к драме и провалам
Глава Battlestate Games и геймдиректор Escape From Tarkov Никита Буянов дал интервью каналу DigitalRazor — в нём он коснулся самых разных тем, включая Escape From Tarkov, российский геймдев и т. д.
Никита Буянов в одном из пунктов коснулся игры «Смута», посчитав, что разработчикам не стоило её форсить как «наш „Ведьмак“» — вместо этого им стоило «спокойно запустить её в „бете“ и пилить, пилить, пилить».
Далее глава Battlestate Games посчитал, что российское комьюнити сильно отличается от западного тем, что «очень любит драму и провалы».
«Оно не то, что ошибок не прощает, оно очень любит драму и оно очень любит, когда у кого-то что-то не получается. Если у тебя что-то получилось, никто этого обсуждать не будет. А когда у тебя что-то не получилось, это замечательный повод везде про это сказать. Это сильно отличает [российское комьюнити от западного] на самом деле, почему-то это очень распространено у нас, к сожалению».
Далее Никита Буянов подчеркнул, что к критике со стороны сообщества относится нормально, так как привык с ним общаться за счёт большого опыта работы с аудиторией.
При этом геймдиректор Escape from Tarkov выразил мнение касательно релиза шутера в Steam — Никита Буянов посчитал, что игра в тот же час подвергнется ревью-бомбингу. В этом же контексте он признался, что Steam ему не нравится из-за высокой комиссии для разработчиков.