Геймдиректор Dragonʼs Dogma 2 высказался насчёт «скучных» открытых миров
Геймдиректор грядущей Dragon’s Dogma 2 Хидэаки Ицуно побеседовал с представителями портала IGN, где высказался о «скучных» открытых мирах в видеоиграх, а также о том, почему игрокам стоит по возможности уделять больше внимания перемещению «на своих двоих».
Так, по его мнению, исследование мира в проектах с большой открытой картой не должно вызывать скуку. Если такое и происходит, считает Ицуно, тогда и сама игра скучная:
Вам скучно во время перемещений по миру? Да, это может быть проблемой — но только если и сама игра скучная. Всё, что создателям нужно — это увлечь игроков, создав захватывающее путешествие. А для этого нужно размещать те или иные элементы в разных местах, подталкивая игроков к изучению мира. Или придумывать уникальные сценарии появления противников, чтобы они каждый раз вызывали новые эмоции, — делится разработчик.
В случае с Dragonʼs Dogma 2, как говорит Хидэаки, всё устроено таким образом, что игроков всегда будут ждать уникальные ситуации. Хотите вы перемещаться на повозке или пешком — игра сможет вас удивить, причём все события, которые вам покажут, не будут записаны заранее.
Когда вы путешествуете на повозке, то сможете встретить засаду банды гоблинов. С ними придётся сражаться — иначе никак. И во время такого боя может случиться так, что на вашу повозку позарится грифон — он прилетит и разнесёт её одним ударом. И всё это нами никак не запланировано. Всё, что мы сделали — это прописали тех или иных монстров определённым образом, а они уже сами создают реалистичные ситуации, — заявляет Ицуно.
Dragonʼs Dogma 2 выйдет 22 марта на PC, PS5 и Xbox Series X|S.