12 марта 2024Игры

Геймдиректор Dragons Dogma 2 похвастался наполнением игрового мира


Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидэаки Ицуно однажды обмолвился о том, что геймеры сами не захотят быстро перемещаться по миру игры из-за его наполнения. Эту тему разработчик развил в беседе с изданием Automation.

По мнению Ицуно, в большинстве подобных проектов игроки пользуются транспортом потому что им банально скучно в дороге. Авторы Dragon’s Dogma 2 учли это и постарались максимально наполнить мир различными интересными активностями.

«Мы хотели сделать так, чтобы ездить на лошади при её наличии было бы стыдно», — иронично подметил Ицуно.

Напомним, что в мире Dragon’s Dogma 2 не будет лошадей — лишь повозки, едущие в строго заданном направлении. При этом разработчики не пытались навязать геймеру тот или иной стиль игры, а лишь хотели замотивировать его на изучение мира.

Ролевой экшен выйдет на PC, PS5 и Xbox Series 22 марта. Консольные версии не будут работать при 60 fps — полюбоваться на 11 минут геймплея, записанного на консоли Sony, можно здесь.

Также напомним о том, что СМИ не так давно поделились финальными превью. Большинству обозревателей игра очень понравилась, но нашлись и те, кто назвал сиквел «улучшенной версией предшественницы».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь