Геймдиректор Destiny 2 ответил на критику новой системы шейдеров
Ранее мы рассказывали о том, как сообщество игроков возмутилось новой системой шейдеров в Destiny 2. Шейдеры используются для изменения окраски предметов. Однако в первой части их можно было использовать бесконечное количество раз, а в сиквеле они стали одноразовыми.
Но геймдиректор Destiny 2 Люк Смит не считает изменение системы проблемой. Об этом он рассказал в своем Twitter-аккануте.
По словам Смита, шейдеры выпадают на всем протяжении игры: после получения уровня, из сундуков, энграм и торговцев — и если вы будете продолжать играть, то у вас их будет огромное количество.
Также Смит рассказал, что после 20 уровня шейдеры начнут выпадать еще чаще. Теперь разработчики используют эти косметические предметы, чтобы побуждать вас продолжать играть. Кроме того, на каждой планете можно найти уникальные шейдеры и броню.