Геймдиректор Defect рассказал о схожести шутера с Ready or Not и GTFO
Геймдиректор студии Emptyvessel, в которую вошли бывшие разработчики популярных игр, таких как DOOM, Call of Duty и The Last of Us, поделился новыми подробностями о грядущей игре Defect Так, игра будет «иммерсивным» шутером. Это обусловлено тем, что что каждая из четырех команд будет преследовать свою цель.
Она будет динамической, что позволило Эммануэлю Палалику сравнить шутер с Ready or Not и GTFO. Эти игры по опыту приближены к одиночным шутерам. Такую же задачу поставили перед собой и в Defect.
«Единственное отличие заключается в том, что у другой команды может быть цель убить или арестовать одного из ваших товарищей по команде, пока вы пытаетесь выполнить свою миссию. Итак, представьте, что вы играете в полную готовность или нет, а другой отряд в конечном итоге перехватывает вас и добавляет напряженности к вашей и без того напряженной миссии», — рассказал Палалик.
Ожидается, что в шутере будет минимальный интерфейс. Основной упор будет сделан на информацию и на интерактивных деталях в игровом мире.
«Мы хотим, чтобы игрок погрузился в сеттинг, в повествование о мире, поэтому пытаемся убрать как можно больше традиционного пользовательского интерфейса и отобразить информацию на вашем оружии, гаджетах и в самом игровом мире», — объяснил геймдиректор.
Также стало известно, что каждый геймер сможет найти и экипировать уникальное оружие и гаджеты, а также использовать это снаряжение для работы и общения со своими друзьями.
Также было обращено внимание на особенности боя с некоторыми врагами. Для них нужно будет сменить оружие прямо во время процесса. Это добавляет схожесть с Doom Eternal Помимо прочего, у игроков будут гаджеты: их можно будет пустить в ход не только самим, но взаимодействовать с их помощью с напарниками.
Действие Defect разворачивается в городе, которым управляет искусственный интеллект. За превосходство в нём сражаются банды и коррумпированные правоохранительные органы.