Геймдиректор Cyberpunk 2077 Phantom Liberty рассказал о работе с Unreal Engine 5
Как мы знаем, в скором времени CD Projekt RED откажется от своего движка REDEngine и перейдёт на работу с Unreal Engine 5. Учитывая новую технологию работы с лучами и отражениями, сегодня ролевой экшен выглядит очень красиво.
Издание PC Gamer пообщалось с Габриэлем Аматанджело, геймдиректором Cyberpunk 2077: Phantom Liberty о том, насколько целесообразна смена движка. Ведь разработчик сохранит свою должность в работе над полноценным сиквелом Cyberpunk 2077.
Мы не начнём с нуля. Во многих случаях, когда вы создаете нечто вроде реконструкции рейтрейсинга, есть множество методик, которые можно применить к другим движкам. Наработки и стратегия настройки архитектуры. Если сравнить Unreal и REDengine, то они во многом сходятся, — отметил геймдизайнер.
По его словам, решение о переходе было стратегическим и принималось с учётом множества творческих идей. Заодно он добавил, что некоторые инструменты из REDEngine добавляются в движок Epic Games. Обе команды работают весте.
Вряд ли продолжение Cyberpunk 2077 станет первой игрой CDPR на новом движке. Предположительно, это будет продолжение The Witcher.