30 сентября 2023Игры

Геймдиректор Cyberpunk 2077 Phantom Liberty рассказал о работе с Unreal Engine 5


Как мы знаем, в скором времени CD Projekt RED откажется от своего движка REDEngine и перейдёт на работу с Unreal Engine 5. Учитывая новую технологию работы с лучами и отражениями, сегодня ролевой экшен выглядит очень красиво.

Издание PC Gamer пообщалось с Габриэлем Аматанджело, геймдиректором Cyberpunk 2077: Phantom Liberty о том, насколько целесообразна смена движка. Ведь разработчик сохранит свою должность в работе над полноценным сиквелом Cyberpunk 2077.

Мы не начнём с нуля. Во многих случаях, когда вы создаете нечто вроде реконструкции рейтрейсинга, есть множество методик, которые можно применить к другим движкам. Наработки и стратегия настройки архитектуры. Если сравнить Unreal и REDengine, то они во многом сходятся, — отметил геймдизайнер.

По его словам, решение о переходе было стратегическим и принималось с учётом множества творческих идей. Заодно он добавил, что некоторые инструменты из REDEngine добавляются в движок Epic Games. Обе команды работают весте.

Вряд ли продолжение Cyberpunk 2077 станет первой игрой CDPR на новом движке. Предположительно, это будет продолжение The Witcher.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь