Геймдиректор Baldur's Gate 3 прокомментировал ситуацию с вырезанным контентом
Как известно, из Baldur’s Gate III вырезали немало контента — об это говорили как сотрудники Larian, так и датамайнеры. Само собой, ситуация просто не могла не повлечь за собой разные теории о том, что же побудило команду пойти на такой шаг.
Геймдиректор Baldur’s Gate 3 и глава Larian Свен Винке решил положить конец всем слухам и сплетням. Прежде всего, он отметил, что контент не удаляли за несколько дней до релиза — такие решения всегда принимаются задолго до релиза. Поэтому мнения о том, что Larian «порезала» игру для того, чтобы выпустить её раньше, ошибочны.
Как уже отмечалось, разработчики боялись того, что перенасыщение контентом заставит игроков скучать, потому что даже в текущем виде полное прохождение Baldur’s Gate 3 потребует свыше 100 часов. При этом Larian, вопреки слухам, не удаляла из игры «огромные куски». А эпилоги разработчики уже пообещали расширить в следующем крупном патче.
Напомним, что 6 сентября Baldur’s Gate 3 наконец-то доберётся до PS5. Что же до выхода на консолях Xbox Series, то он состоится в период между сентябрём и ноябрём. Версия для Series S не получит сплит-скрин, но его могут добавить позже с помощью патча.