18 июня 2024Игры

Геймдиректор Baldurs Gate 3 обсудил выход игр в раннем доступе


Релиз игр в раннем доступе — стандартная в наши дни практика, особенно для инди-разработчиков. Но порой такой моделью распространения не брезгую и «игроки покрупнее». Например, Larian со своей Baldur’s Gate III.

По мнению главы студии Свена Винке, выпуск в раннем доступе никогда не сможет полностью заменить стандартные релизы. Разработчики берут на себя обязательства перед игроками, предоставляя им ещё не доведённый до ума продукт и не давай гарантий того, что он доживёт до версии 1.0.

С другой стороны, такой способ хорош в контексте обратной связи с аудиторией. И в случае с Baldur’s Gate III это сработало хорошо, хоть геймеры и устали ждать полноценного релиза. Поэтому Винке считает, что залог успеха при выпуске в раннем доступе — это не только серьёзный подход к делу, но и отсутствие пустых обещаний (привет, Питер Молинье).

Сценарист Baldur’s Gate III Адам Смит согласился с коллегой, добавив, что разработчики не имеют морального права выпускать излишне «сырой» продукт под предлогом «Ну это же не финальная версия».

Значит ли это, что Larian повторит опыт с последующими проектами — кто его знает. Напомним, что сейчас студия занята двумя неанонсированными играми, причём за их создание отвечает недавно открытый в Варшаве филиал.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь