17 октября 2022Игры

Геймдиректор A Plague Tale: Requem рассказал о ключевых особенностях проекта


Накануне релиза A Plague Tale: Requiem в официальном блоге PlayStation вышло интервью с геймдиректором проекта Кевином Шото, поведавшим о ключевых особенностях проекта и отличиях от A Plague Tale: Innocence.

Прежде всего, разработчики учли ряд недочётов оригинала — например, излишне линейные локации. Благодаря возможностям консолей текущего поколения Asobo Studio смогла создать масштабные уровни, предоставляющие большой простор для действий.

При этом Амиция по-прежнему не может орудовать мечом и вступать в открытые конфронтации. Следовательно, стелс так и останется краеугольным камнем игрового процесса — просто у геймеров будет больше свободы.

Что касается крыс, то теперь Гуго сможет управлять целым роем чумных грызунов: если на PS4 на экране могло одновременно присутствовать не более 5000 крыс, то сейчас — все 300 тысяч. А ещё они научились карабкаться по поверхности, поэтому спастись от маленьких убийц на возвышенности больше не удастся.

Геймдиректор A Plague Tale: Requem рассказал о ключевых особенностях проекта - фото 1

Также Шобо отметил, что между финалом Innocence и началом Requiem прошло всего полгода, поэтому героиня по-прежнему будет эмоционально реагировать на многие ситуации, включая убийства врагов.

В завершение геймдиректор отметил, что «на данном этапе A Plague Tale: Requiem поставит точку в истории Амиции и её брата». Но если отклик игроков превысит ожидания создателей — не исключено, что команда выпустит продолжение.

Мы же напомним, что A Plague Tale: Requiem выходит на PC, PlayStation, Xbox Series и Switch (облачная версия) 18 октября. Подписчики Game Pass получат игру в день релиза.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь