Valve против закрытых экосистем: нет – iOS, нет – консолям, да – PC
Eurogamer посетил мероприятие для прессы, которое прошло в стенах Valve. В его рамках глава компании Гейб Ньюэлл рассказал об отношении Valve к закрытым экосистемам, примерами которых являются консоли и iOS.
Работа в них нас очень фрустрирует. […] Были случаи, когда мы обновляли продукт по 5-6 раз в день. Когда мы сделали первую версию приложения Steam для iOS, выпустили ее, получили кучу предложений от пользователей и уже на следующий день были готовы его обновить. Мы не могли полгода этого сделать! И они не говорили нам, почему не выпускают обновление! Ничего они нам не говорили. И вот так приходится работать в подобных условиях. И наконец они его выпустили – и не сказали, почему они его наконец выпустили.
Наверное, мы просто слишком глупые, чтобы быть успешными разработчиками для iOS. […] Вижу, много людей успешны в подобных областях, но мы не очень хорошо можем работать, когда между нами и нашими потребителями возводят преграды.
Eurogmer спросил Ньюэлла, не стало ли Valve лучше на новом поколении консолей, на что тот ответил:
Сейчас мы любим PC. Очень
Так что новых игр от Valve на консолях ждать вряд ли стоит.