Gears of War 4 метит в киберспорт... или в компьютерные клубы
Глава разработки Gears of War 4 Род Фергюссон раскрыл несколько интересных подробностей, включая новых врагов и поддержку игры по локальной сети.
Враги называются Рой (Swarm) и выглядят довольно устрашающе. Впрочем, едва ли в пылу перестрелок и жестокого распиливания всего живого на кровавый фарш кто-то разглядит много отличий новых противников от Саранчи из частей для Xbox 360.
А вот добавление мультиплеера по локальной сети звучит в некоторой степени экзотично. Помню, как в школьные годы протягивал провод к соседу на два этажа выше, чтобы играть в Heroes of Might and Magic III и Warcraft III: Reign of Chaos по «локалке». И как с друзьями наведывался в компьютерный клуб, чтобы погонять в Counter-Strike. Но это время ушло. Сейчас добавление поддержки локальной сети означает лишь то, что Microsoft заинтересована в проведении очных турниров по Gears of War 4. Для всего остального есть Xbox Live.
Фото экрана ниже было опубликовано в Twitter, но сообщение уже удалили. На снимке содержится довольно много ценной информации:
- В мультиплеерных матчах участвуют до 10 игроков (не сюрприз)
- Есть поддержка LAN
- В игре появится знакомый по 2 и 3 частям PvE режим Training Grounds
Позже подлинность данных была официально подтверждена самим Фергюссоном. Локальная сеть действительно появится в полной версии игры.
Мы выпускаем игру с поддержкой мультиплеера по локальной сети.
Как мы недавно сообщали, Gears of War 4 выйдет 11 октября эксклюзивно для Xbox One. А 18 апреля стартует бета мультиплеера для владельцев переиздания первой части. Остальные подписчики Live Gold смогут присоединиться 25 апреля.