27 марта 2019Игры
Обновлено 27.03.2019

Gearbox выпустила стильный тизер Borderlands 3 перед завтрашним анонсом


Gearbox выпустила стильный тизер Borderlands 3 перед завтрашним анонсом - фото 1

Gearbox опубликовала тизер новой части Borderlands (Borderlands 3 или что-то еще?), которую все уже давно устали ждать. Компания собирается представить ее официально завтра, 28 марта, в 21:00 по Москве.

В тизере нам показывают огромную и полную деталей непокрашенную инсталляцию, напоминающую нам о ключевых персонажах серии. Выглядит очень стильно!

Borderlands: The Pre-Sequel вышла в 2014 году, а предыдущая номерная часть - в 2012-м. Вы соскучились по серии?

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
ldereevna
ldereevna

ККИ на мобилы, ожноклассники и свитч

findrm
findrm

О да, пробежал в коопе все части по несколько раз. Было весело

FOXatBOX
FOXatBOX

Знаете какая современная тенденция удручает больше всего? Когда разраб и\или издатель начинает подогревать интерес перед выходом своей игры ЗАДОЛГО до официального анонса или,собственно,релиза. К чему это ведёт:

-игроки ожидают одно (опираясь на предоставляемые периодически материалы),на выходе нечто другое,отрицательные отзывы и вот это вот всё

-получается посредственность,которая использует тайтл для продвижения продукта совсем иного жанра

-у игроков банально теряется интерес к игре,т.к. всевозможные интервьюшки с IGN,Kotaku etc. раскрывают такие детали игры,которые игроки могли бы и сами найти\додуматься использовать через метод проб и ошибок.

Вывод:инфополе об игре засирается максимально плотно,чтобы игроки чуть-ли не блевали при одном только упоминании какой-либо пропиаренной игры.

За примерами далеко ходить не нужно,все прекрасно помнят анонс "Диабло" на мобилки,господина Мюррея и его "Нет человек небо" очень плохой релизный билд "КомДомКам Логвиноливеренс 12 из 10",такой же плохой релизный билд "VampYr" ,примеров очень много. Я к чему клоню-может до издателей дойдёт,что лучше всего дать адекватное количество времени на разработку продукта,не пилить видосики,трейлеры,представления о боссах,механиках и прочем каждые 3-4 дня. Сделать игру,хорошенько протестить,залатать баги (к "Беседке" не относится) и выпустить продукт.Всё.Не будет этих "ожиданий,теорий заговора" и послерелизных претензий.