GDC 2012 побила рекорд по посещаемости
Международная конференция разработчиков игр Game Developers Conference 2012 установила новый рекорд посещаемости. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте мероприятия.
В 2012 году GDC 2012 посетили 22,500 человек. На GDC 2011 количество посетителей составило 18,500 человек. Таким образом, прирост составил около 17%. Также, в выставке приняли участие свыше 300 разработчиков и спонсоров, что также превосходит показатели 2011 года.
“Продолжающийся рост конференции служит отличным показателем стабильного состояния игровой индустрии, - сообщил главный менеджер GDC Меган Савио (Meggan Scavio). - Мы ради предоставлять площадку, на которой создатели игр могут общаться, показывать свои проекта, заключать сделки, обмениваться опытом и проводить лекции”. Также руководство мероприятия подтвердило даты выставки в следующем году. GDC 2013 пройдет в Сан-Франциско с 25 по 29 марта 2013 года.
Выставка Game Developers Conference 2012 прошла в Сан-Франциско с 5 по 9 марта 2012 года. На ней произошли анонсы SimCity (2013), Medal of Honor: Warfighter, Bloodforge, нового движка Unreal Engine и Havok. Также в рамках мероприятия с лекциями выступили известные геймдизайнеры Сид Мейер, Клифф Блежински, Уилл Райт, Дэвид Кейдж, Уоррен Спектор и другие.
Game Developers Conference - ежегодная выставка для работников игровой индустрии. Впервые она состоялась в 1988 году под названием Computer Game Developers Conference, но в 1999 году была переименована в Game Developers Conference. В отличие от развлекательных выставок Electonic Entertainment Expo и GamesCom, GDC в первую очередь ориентирована на разработчиков, а не потребителей. В рамках мероприятия проводятся обучающие лекции от ведущих людей индустрии, презентации проектов от начинающих независимых студий, круглые столы по вопросам геймдизайна, программирования, звукового сопровождения и другим.