GDC '12: Havok подтвердил разработку физического движка нового поколения
Ирландская студия Havok, авторы одноименного физического движка, подтвердили разработку новой версии своей технологии. Об этом собщает портал Destructoid
Журналисту Destructoid были показаны две демонстрации. Первая касалась реалистичного отображения ткани и одежды на персонажах. Вторая была посвящена общей анимации различных действий персонажей, которая, благодаря возможностям Havok, обрабатывалась по алгоритмам в реальном времени, а не моделировалась вручную аниматорами.
На вопрос о предполагаемых платформах для использования движка сотрудник компании ответил: “Microsoft, Sony и Nintendo всегда были нашими верными партнерами в прошлом и гарантированно останутся таковыми в будущем”. Дата начала эксплуатации новой технологии разработчиками раскрыта не была.

Havok Physics – одна из самых популярных технологий, имитирующих различные физические законы в видеоиграх. Физическйи движок поддерживает большинство современных домашних и мобильных платформ. Первая версия комплекта для разработки (SDK) была выпущена в 2000 году, а последняя датируется сентябрем 2011 года. Помимо Havok Physics, компания предлагает разработчикам и другие технологии: систему анимации Havok Animation, язык программирования искусственного интеллекта Havok Script и Havok AI, и другие. На данный момент технологии компании Havok были задействованы свыше чем в 500 играх от различных компаний.
