GamesVoice потратила на озвучку GTA: Vice City более полумиллиона рублей
24 января GamesVoice выпустила голосовой перевод для Grand Theft Auto: Vice City. Проект-долгострой делали более двух с половиной лет, и потратили на него более полумиллиона рублей. А всё из-за сложностей с такими объёмами работы, как поясняют сами авторы.
Первые пол года ушли на перевод, затем год на озвучивание и сведение звука. Последний год записывали правки, пересводили звук, а также устраняли технические препятствия (как для оригинала, так и для Definitive-версии). Наиболее трудным был этап сведения звука: катсцены и радио приходилось воссоздавать с нуля, ведь в исходнике речь смешана со звуками и музыкой, — рассказывают представители GV.
В изначальный бюджет студия в итоге не вписалась — и это при том, что некоторые «основные участники» перевода работали бесплатно. «Оплата шла актерам, звукорежиссерам и студиям озвучания», отметили в студии. Из-за этого, кстати, GamesVoice не будет браться за озвучку к Grand Theft Auto 5 или Red Dead Redemption 2:
Для качественного результата [озвучания] понадобится потратить буквально лет пять, а то и больше. Брать проект на столь долгий срок не имеет смысла. Высока вероятность, что все участники банально перегорят. По этой же причине не будет от нас GTA V. А делать проект качеством ниже не видим смысла, в таких играх либо отлично, либо никак, — говорят в студии.
Что до успеха проекта, то, как отметили представили студии озвучания, «за двое суток уже были несколько десятков тысяч скачиваний». Так что игроки определённо проявляют интерес.