Gamescom 2018: высокая динамика, стелс и дикий хардкор в геймплее Sekiro: Shadows Die Twice

Никита Казимиров
Gamescom 2018: высокая динамика, стелс и дикий хардкор в геймплее Sekiro: Shadows Die Twice | Канобу - Изображение 1

Sekiro: Shadows Die Twice станет развитием идей студии From Software, которые она заложила в Dark Souls и Bloodborne. И 15 минут геймплея дают более четкую картину того, чего стоит ожидать. Спойлер: японцы снова готовятся всех поразить.

Начнем с главного: игра будет все такой же сложной. Даже встреча с рядовым противником может обернуться изнуряющим противостоянием. А уж когда врагов несколько или на сцену выходит мини-босс, то стоит вспомнить все свои навыки.

Возрождения нисколько не убивают хардкор. Теперь игрок может возродиться сразу же после смерти и продолжить сражение. Но подобная механика одноразовая, после второго поражения герой отправится к ближайшей контрольной точке. Так что «тень» и правда «умирает дважды», как гласит подзаголовок.

Появилась механика стелса. Можно по-тихому подкрасться к врагам и убить их моментально (или же нанести значительный урон). Благодаря крюку-кошке главный герой быстро перемещается по полю боя и путешествует через локации.

Разработчики хотят, чтобы каждый игрок смог найти свой стиль прохождения. Можно обходить врагов, устранять их по-тихому или же нагло врываться в битву. Боевая система стала еще быстрее, добавился прыжок. Не забыли и про специальные приспособления синоби вроде сюрикенов, которые позволят выполнять особые комбо с катаной.

Еще больше японских красот и напряженных битв доступно в ролике ниже.

Выход игры запланирован на 22 марта 2019 года. Она заглянет на PC, Xbox One и PS4. Коллекционное издание выглядит впечатляюще.

Больше о Sekiro: Shadows Die Twice

Теги
Комментарии (10)
Что-то по ощущениям ближе к Тенчу , чем к Соусам, мне нравится.
Игра конечно отличная,но дамочка берущая интервью ещё лучше
Новая дрочба разрабов на фехтование, с блоками и парированием непосредственно самим оружием, прям тащит.

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE