GameMaker свели с консолями PlayStation
YoYo Games добавит в среду разработки видеоигр GameMaker: Studio поддержку PS3, PS4 и Vita, сообщает компания в пресс-релизе, выпущенном к презентации на конференции GDC 2014.
Обладатели лицензий на разработку игр для консолей PlayStation смогут бесплатно выпускать проекты, созданные в GameMaker. При этом все сетевые возможности консоли и аксессуары будут поддерживаться. С 19 по 21 марта 2014 года на GDC покажут игры для консолей Sony, разработанные в GameMaker. После конференции начнется открытое-бета тестирование GameMaker: Studio для платформ PlayStation. Возможность перенести свои проекты на консоли откроется 30 апреля для PS4, 30 мая для PS Vita и 30 июня для PS3.
_Sony также _объявила во время GDC, что поддержку PS4 получит среда MonoGame (Towerfall: Ascension, Transistor, Mercenary Kings). Unity обзавелась поддержкой PS3 и Vita, а в апреле появится ранняя версия поддержки PS4. Кроме того, Sony сделает доступными для разработчиков свои технологии Authoring Tools Framework (The Last of Us, Beyond: Two Souls) и PhyreEngine.
GameMaker Studio — среда разработки видеоигр, созданная компанией YoYo Games. Рассчитана на новичков. Использует собственный скриптовый язык Game Maker Language. В ней разрабатывались Hotline Miami, Spelunky, Nidhogg, Risk of Rain, Stealth Inc: A Clone in the Dark, Gunpoint и многие другие инди-игры.