GameInformer выпустил превью пиратского экшена Skull and Bones
В новом превью издания GameInformer, посвящённом пиратскому экшену Skull and Bones, можно увидеть новые кадры геймплея, а также узнать ряд подробностей о проекте. Ещё один способ получить новую информацию о Skull and Bones — изучить интервью геймдиректора Райана Барнарда, в котором он подробнее рассказал о грядущей игре.
В частности, Бранард подробнее остановился на сюжетной составляющей:
В Skull and Bones игроки начинают с нуля — выжившим после кораблекрушения нищим человеком, который должен пройти путь до самого известного пирата на море. […] Это — не повествовательная игра. У нас есть такие элементы, вы будете встречать важных NPC, кингпинов, у которых есть свои истории — которые можно узнавать по мере налаживания отношений. Наша цель заключается в том, чтобы игроки создавали собственные истории. […] Сюжетная линия в нашей игре — не главное.
Игровой процесс, как отмечают и в интервью, и в ролике, фокусируется на морских сражениях и исследованиях; на суше у игроков не будет никаких сражений.
После запуска игроки будут получать различный бесплатный контент, который будет выходит с определёнными промежутками. Авторы хотят сделать «достойную игру-сервис», которая сможет прожить достаточно долго — и в этом разработчики хотят опираться на мнение игроков.
Skull & Bones выйдет 8 ноября на PC, Xbox Series X|S и PS5.