29 февраля 2024Игры

Галактическими войнами в Helldivers 2 управлял «мастер игры» по имени Джоэл


Одним из ключевых элементов Helldivers 2 является «Галактическая война» — это своего рода постоянный глобальный ивент, который динамически меняется с течением времени как усилиями игроков, так и по воле одного единственного разработчика.

В интервью PC Gamer глава Arrowhead Йохан Пилестедт рассказал о разработчике по имени Джоэл, которого называют «мастером игры» по аналогии с «мастером подземелий» из D& D. У Джоэла есть полный доступ к игровым системам и различным настройкам, что позволяет ему динамически влиять на Галактическую войну в Helldivers 2, делая её сложнее или же упрощая — например, давая определённому игроку доступ к конкретным стратагемам.

Как пояснил Йохан Пилестедт, у разработчиков есть способы «предсказывать» будущее в Helldivers 2, поэтому они меняют ход войны и истории Helldivers 2 в зависимости от эффективности игроков.

«Были неожиданные моменты, когда определённая планета оказывалась слишком простой или слишком сложной, и Джоэлу приходилось вставать посреди ночи, чтобы дать автоматонам немного подкреплений дабы игроки не захватили планету слишком быстро».

Также команда следит за любимыми планетами игроков в Helldivers 2: одним из печально известных примеров в сообществе стала планета Малевелон-Крик, которая получила прозвище «Робо-Вьетнам» — всё из-за того, что планету полностью захватили роботы и игроки потеряли над ней весь контроль. Данная потеря уже стала мемом в сообществе.

По мнению Йохана Пилестедта, именно так должны развиваться игры — совместно с игровым сообществом.

Ранее в сеть попал ролик, в котором показали часть возможного будущего контента в Helldivers 2 в виде бронированных мехов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь