Фумито Уэда — о том, что надо менять в ремейке Shadow of the Colossus
На конференции Sony на выставке E3 2017 был анонсирован ремейк Shadow of the Colossus (2018). Изданию Eurogamer удалось взять интервью у геймдизайнера оригинальной игры Фумито Уэды, который рассказал о своем участии в разработке ремейка.
По словам Уэды, он передал свои просьбы по поводу изменений команде разработки, но не уверен, что его пожелания реализуют. Он даже не знает, возможно ли вообще изменить все эти вещи.
Я не могу упоминать вещи, которые я бы хотел изменить в ремейке, потому что если я скажу хотя бы одну вещь, которая не попадет в финальную версию, то это будет проблема.
В интервью журналу Famitsu топ-менеджер Sony Сюхэй Ёсида говорил, что Уэда никак не вовлечен в разработку ремейка, в который не добавят никакого дополнительного контента по сравнению с оригиналом.
Уэда подтвердил это и заявил, что сейчас он сфокусирован на своей новой игре. Кроме того, по словам Уэды, мы все-таки не увидим вырезанных из финальной версии оригинальной игры боссов.
В этой игре есть 16 врагов и сюжет о 16 врагах. Я не думаю об изменении сюжета. Он закончен с 16 боссами. И это хорошо.
Ремейк Shadow of the Colossus выходит на PS4 в 2018 году.