Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • СЛУШАЙ НОН-СТОП
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Не железом едины: 5 причин путешествовать во времени
Игры# digital foundry
16
5

«FromSoftware снова наступила на те же грабли»: Digital Foundry о консольных версиях Sekiro

21 марта 2019
Алексей Егоров
«FromSoftware снова наступила на те же грабли»: Digital Foundry о консольных версиях Sekiro | Канобу - Изображение 12694

Аналитики из Digital Foundry выпустили новый ролик, посвященный разбору технической составляющей консольных версий Sekiro: Shadows Die Twice. Если верить DF, то в целом картинка стала гораздо лучше и «чище», однако в целом складывается ощущение, что FromSoftware снова встала на те же грабли, что и раньше.

На обычной PS4 игра работает в разрешении 1080p, а на Xbox One S — в 900p, однако благодаря хорошему сглаживанию разница практически незаметна. На PS4 Pro и Xbox One X игра идет в одинаковом разрешении 3200×1800 точек, но качество картинки лучше уже у консоли от Microsoft.

Основная проблема FromSoftware и ее игр — плохой фреймпейсинг — вернулась во всеоружии. Xbox One и PlayStation 4 держат 30 FPS, но из-за фреймпейсинга возникают проблемы с выдачей кадров. Как результат, игра часто «дергается» и выглядит крайне нестабильной, плюс иногда возникают задержки смены кадра длиной в 100 миллисекунд.

Xbox One X и PS4 Pro с задачей справляются лучше, но и тут не обошлось без проблем. FromSoftware почему-то не стала ограничивать частоту кадров на отметке в 30 FPS, в результате чего на этих двух консолях игра работает между 38 и 42 кадрами в секунду. Используя 60 Гц-режим на PS4 Pro и 120 Гц-режим на Xbox One X, это значение можно повысить, но до 60 кадров игра все равно не дотягивает.

Загрузки после смерти в Sekiro, к счастью, получились вполне терпимыми — по восемь секунд на всех четырех консолях. Геймплею, отмечают в DF, это никак не мешает.

Вывод у Digital Foundry получился такой — игра работает примерно так же, как Dark Souls 3 или Bloodborne на «старших» консолях, однако проблемы с фреймрейтом FromSoftware давно пора бы починить — они студию сопровождают не первый год. Также специалисты рекомендуют играть в Sekiro на PC или хотя бы на PS4 Pro или Xbox One X, чтобы не сталкиваться с техническими проблемами.

Дата выхода Sekiro: Shadows Die Twice — 22 марта 2019 года на PC, Xbox One и PS4. А пока можете прочитать о достоинствах игры в рецензии Дениса Майорова.

Больше о Sekiro: Shadows Die Twice

  • Рецензия
  • Сюжетный трейлер
  • Коллекционное издание
  • Мнения критиков
  • Гайд. Что делать, если NPC кашляют
# Игры в материале
Sekiro: Shadows Die Twice
9
Sekiro: Shadows Die Twice
Игры# digital foundry
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!