Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Freedom Wars отстояла первое место в японском чарте

Экшен Freedom Wars для PS Vitа снова возглавил японский чарт продаж. За неделю с 30 июня по 6 июля его купили еще 43 тыс. человек. Об этом говорится в отчете компании Media Create.

С седьмой позиции на вторую взмыла ролевая игра Yo-kai Watch для 3DS (29 тыс.). На третью строчку поднялся экшен Taiko no Tatsujin: Don to Katsu no Jikuu Daibouken для 3DS (24 тыс.). Четвертое место заняла гонка Mario Kart 8 для Wii U (19 тыс.), суммарные продажи которой превысили 500 тыс. копий. На пятой и шестой позициях расположился экшен Watch Dogs для PS4 (13 тыс.) и PS3 (13 тыс.). С третьей на седьмую строчку опустился экшен Taiko no Tatsujin: Don to Katsu no Jikuu Daibouken для 3DS (11 тыс.). На восьмое место попал самоучитель рисования Pokemon Art Academy для 3DS (10 тыс.). Десятую на девятую строчку променял футбольный симулятор World Soccer Winning Eleven 2014: Samurai Blue Challenge для PS3 (8 тыс.). Десятку замкнуло специальное издание экшена Grand Theft Auto 5 для PS3 (6 тыс.).

Лидерство в консольном чарте сохранила 3DS (27 тыс.). За ней следуют PS Vita (21 тыс.), Wii U (10 тыс.) и PS4 (8 тыс.)

Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation.