Фракции и война за территорию в Warhammer 40K: Eternal Crusade
Амбициозный MMO-шутер Warhammer 40,000: Eternal Crusade уже давно находится в Steam Early Access постепенно приближается к полному релизу, и на Gamescom 2016 разработчики показали новый большой геймлейный трейлер.
Ролик посвящен борьбе за территорию между космодесантом Империума, космодесантниками-отступниками Хаоса и хитрыми ксеносами-эльдарами. Стратегическая карта планеты меняется динамически, и линия фронта постоянно смещается в соответствии с результатами сражений между игроками в PvP режимах.
По неясной причине в ролике нет орков — четвертой доступной расы в игре.
В Steam полная версия Eternal Crusade выйдет 23 сентября (а не в августе, как планировалось изначально), но за следующий месяц разработчикам предстоит закончить еще множество недоделанных аспектов игры. Что до консольного релиза, то его подробности окутаны туманом войны.
Так, совсем недавно Eternal Crusade перевели на новую версию Unreal Engine 4, и сейчас в ней появилось огромное количество багов, и стал остро чувствоваться дисбаланс между расами и классами. Но эти проблемы Behavior Interactive обещают устранить до конца августа.
Ниже вы найдете оригинальный список обещаний разработчиков, о котором я писал еще в марте, но с пометками Нейтана Ричардсона, старшего продюсера игры, о том, что уже готово, а где еще требуются доработки.
Как видно, многое из запланированного уже сделано и функционирует. Но если вы с трудом разбираете почерк Ричардсона, вот список того, что пока отмечено, как не готовое:
- Нет героев
- Для элитных воинов пока нет отдельных моделей
- Нет способностей у полководцев
- Субфракций по 4 (а не 5) на каждую фракцию
- Готово 500 предметов вооружения из 1000
- Требуется балансировка классов
- Предметы для кастомизации разрабатываются
- Карту мира ждет редизайн
- Кланы пока не готовы
Как вы думаете, Behavior Interactive успеют закончить Eternal Crusade в срок?