Forbes узнал о тайных покупках Apple рекламы приложений в Google
Apple тайно покупает рекламу приложений в Google и зарабатывает на комиссии в App Store. Об этом пишет Forbes.
По данным издания, в течение как минимум двух последних лет, Apple покупает рекламу сторонних популярных приложений в Google со ссылками на App Store. Среди них Tinder, HBO Max, Plenty of Fish, Bumble, MasterClass и другие.
Пользователи устройствами компании не догадываются, что реклама проплачена Apple и переходят по ссылкам в App Store, чтобы установить программу или оплатить на нее подписку. При этом Apple получает 30% комиссии в первый год размещения приложения в их магазине и 15% во все следующие года. В среднем затраты Apple на один переход и регистрацию составляют до десяти долларов, а заработок получается 50 долларов.
Помимо такого способа заработка компании, Forbes обвиняет Apple в нарушении поступления аналитической информации к создателям приложений. Они якобы теряют частичный контроль над статистикой из-за недополучения аналитической информации. Это приводит к большим затратам от разработчиков приложений на рекламу.