Forbes раскритиковал интервью пиарщика CD Projekt о проблемах Cyberpunk 2077
На днях издание GamesIndustry.biz взяло большое интервью у Михала Платкова-Гилевского — вице-президента CD Projekt по связям с общественностью. Беседу посвятили проблемам Cyberpunk 2077 и тому, какие уроки для себя извлекла компания.
Материал вызвал неоднозначную реакцию в сети — многие пользователи обвинили топ-менеджера в замалчивании неудобных фактов и попытке «выставить компанию в белом». Красивые слова Михала о том, что сейчас CD Projekt RED очень хочет наладить отношения с аудиторией, должного эффекта не возымели.
Аналогичного мнения придерживается и колумнист Forbes Пол Тасси. Он привёл в пример цитату вице-президента про то, что «хейтить игру стало просто модно» и заявил обратное — Cyberpunk 2077 ругали за дело. В частности, за ужасное техническое состояние консольных версий на релизе, которые, по заверениям CD Projekt, должны были «работать на удивление хорошо».
Тасси также отметил, что даже после продолжительной работы над ошибками Cyberpunk 2077 не стала тем проектом, каким он выглядел в трейлерах — речь идёт по многие игровые механики, так и не попавшие в финальный релиз.
В итоге, по мнению колумниста Forbes, CD Projekt просто пытается «переписать историю» вместо того, чтобы признать очевидное и полноценно извиниться за проблемный релиз. Тасси не помнит ни одной другой консольной игры, которая пребывала бы на старте в настолько ужасном состоянии.
Что касается слов Михала про хорошие отзывы в прессе — не секрет, что журналистам выдали исключительно PC-версии. Про это вспомнил и колумнист Forbes, чем вновь подловил топ-менеджера CD Projekt на подтасовке фактов.
От себя добавим следующее. Компании, конечно, не под силу «переписать историю». И если бы в GamesIndustry.biz не разворошили порядком засохшее осиное гнездо — возможно, про скандал с игрой никто бы и не вспомнил за давностью лет.
Шанс не наступить на те же грабли во второй раз у CDPR, конечно же, есть — СМИ тепло отозвались о Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в своих превью, да и геймеры, судя по комментариям под трейлерами, тоже всем заочно довольны.
Напомним, что студия готовит большой патч для основной игры, который (если верить обещаниям) сильно изменит многие механики. Что же до дополнения, то его релиз состоится 26 сентября на PC, PS5 и Xbox Series. Русской озвучки в DLC не будет — только текстовый перевод.