Forbes: Американские геймеры выбирают Candy Crush и Call of Duty
Forbes в сотрудничестве с агентством Qualtrics провел социальное исследование и выявил, какие игры и платформы больше всего нравятся американским игрокам.
В качестве выборки выступали 500 американцев, более половины из которых были мужчинами, а возраст большей части респондентов составлял от 25 до 34 лет. По словам социологов, такой состав идеально повторяет срез американской игровой аудитории.
По итогам исследования выяснилось, что самыми популярными играми являются серия Call of Duty, мобильный таймкиллер Candy Crush Saga и симулятор американского футбола Madden NFL 16. Впрочем, на вопрос о том, в какую игру респонденты согласились бы играть до конца жизни, футбол уступил место Mario, а в топ-3 величайших игр всех времен, место Candy Crush заняла серия The Legend of Zelda.
При этом, 67% игроков считают, что геймплей важнее сюжета, а 57% предпочитают приключения и экшены, под которыми, в терминологии исследователей, понимаются и шутеры.
Несмотря на преобладание любителей Call of Duty, лишь треть опрошенных играют в онлайне, тогда как большинство игроков предпочитают одиночные режимы.
Что касается платформ, то самым популярным игровым устройством стала PlayStation 4, следом за ней расположился PC, потом Xbox One, Android и в конце с минимальными показателями 5% и 3% респонденты назвали iOS и Mac OS.