Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • СЛУШАЙ НОН-СТОП
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Не железом едины: 5 причин путешествовать во времени
Игры# хидео кодзима# стивен спилберг# хоррор# альфред
30
19

For Horror: на что Кодзиме пришлось идти ради создания Silent Hills

07 февраля 2017
Сергей Цилюрик
For Horror: на что Кодзиме пришлось идти ради создания Silent Hills | Канобу - Изображение 9897

В разговоре с IGN Хидео Кодзима признался, что он – большой трусишка, «как Альфред Хичкок и Стивен Спилберг», и поэтому у него, как и у именитых режиссеров, есть понимание того, что действительно страшно.

Создавать хоррор при этом для Кодзимы оказалось очень тяжело.

В процессе этого постоянно приходится воображать ужасные ситуации, и от этого мне кошмары снятся. Поэтому я больше не хочу делать хорроры.

При этом мысли о том, какими качествами должна обладать игра-ужастик, у Кодзимы очень верные.

Я считаю, что самый эффективный способ кого-то напугать – это показать что-то немного отличающееся от обычного. Совсем немного – чтобы на первый взгляд вы не поняли, что именно не так. Это запутывает, напрягает. Также пугает неизвестное. Когда о чем-то мало информации, оно становится более угрожающим. Как, например, прыжок с банджи – если однажды прыгнули, то уже не страшно, как в первый раз. То, о чем у вас нет понимания, страшнее всего.

For Horror: на что Кодзиме пришлось идти ради создания Silent Hills | Канобу - Изображение 9898

Хороший пример – оригинальный «Чужой». Все знают его знаменитый дизайн от Гигера, но в первом фильме вы его большую часть фильма не видите, только небольшие части, но не всю его фигуру целиком, не знаете его размера. До самого конца, когда вы понимаете – «о, ну у него фигура человека, значит, кто-то просто костюм носит, как маскот». В этот момент уже не страшно, но до тех пор, пока существо вам неизвестно, очень страшно.

Новая игра Кодзимы, Death Stranding, очевидно, не хоррор, но в ее трейлерах пока что тоже очень мало понятного.

Игры# хидео кодзима# стивен спилберг# хоррор# альфред
  • +14
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!