«Флэш» с Эзрой Миллером был встречен критиками без особого энтузиазма
Сегодня, 6 июня, появились оценки фильма «Флэш» (The Flash). Картина с Эзрой Миллером в главной роли является киноадаптацией сюжета «Флэшпоинт», в котором Барри Аллен немного меняет прошлое. Но этого хватает для того, чтобы последствия были разрушительными и затронули весь мир.
На момент написания заметки супергероский блокбастер получил 72% свежести на Rotten Tomatoes. Кино хвалят за сильные эмоциональные сцены и ностальгические отсылки. Некоторые считают картину лучшей за всю киновселенную DC. Но другие авторы остались недовольны фансервисом, плохими визуальными эффектами и сюжетом. Ряд критиков сошлись в том, то история кажется скомканной. К третьем акту она становится слишком сумбурной и будто противоречащей собственной логике.
IGN, 70 баллов из 100 возможных:
Флэш представляет собой амбициозный супергеройский фильм, который по большей части справляется со своей историей о двух мирах, двух Флэшах и двух Бэтменах. Фансервиса в ленте много — возможно, местами даже слишком много, — но он никогда не затмевает трагичную и искреннюю историю Барри Аллена. Хотя визуальные эффекты не всегда лучшие, а третий акт немного перегружен, работа актёров и освежающая искренность позволяют «Флэшу» не сбиться с пути и стать лучше последних фильмов из вселенной DC. Если это действительно последняя остановка локомотива Снайдерверса, то это достойный уход на покой.
ComicBook.com, 60 баллов из 100 возможных:
Спустя несколько долгих лет производства, «Флэш» наконец-то вышел в очень весёлом, но несколько бессодержательном виде. Динамика фильма заразительна, и в нём есть несколько по-настоящему невероятных моментов, но этого может быть недостаточно, чтобы стать главным фильмом киновселенной DC. На экранах или страницах комиксов, приключения Барри Аллена далеки от завершения — и, так или иначе, фильм «Флэш» навсегда останется особенной историей среди них.
ScreenCrush, 60 баллов из 100 возможных:
К третьему акту болтовня и фансервис начинают казаться маниакальной формой отвлечения внимания, будто «Флэш» пытается решить проблемы перегруженного сюжета до того, как они возникают. Это приводит к неуклюжему и неряшливому финалу, в котором есть несколько очень неправильных (и, я подозреваю, для некоторых зрителей глубоко непонятных) камео с очень уродливыми спецэффектами. Концовка завязывает эмоциональный бантик на стремлении Барри залечить свои душевные раны; она также идёт вразрез с его собственным посланием о том, что нельзя погрязнуть в горе.
Хорошее в фильме едва перевешивает плохое, по крайней мере, настолько, что я могу рекомендовать «Флэша» с определённой осторожностью. Многие отзывы о «Флэше» с ранних показов называли его одним из величайших фильмов по комиксам DC. Возможно, в другой вселенной это действительно так. В этой же, как мне показалось, он споткнулся о финишную черту.
Slant Magazine, 50 баллов из 100 возможных:
Даже несмотря на все неудачи киновселенной DC, история в «Флэше» умудряется сиять сквозь остальной шум — а это немалый успех. Горькая ирония, конечно, заключается в том, что даже несмотря на свои победы, фильм остаётся в тени «Человека-паука: Паутина вселенных». Мультфильм также бьёт почти по тем же сюжетным линиям и тоже опирается на ностальгию, но делает это с большей грацией, изящностью и эмоциональной отдачей. То, что делают Бэтмен или Супергерл во «Флэше» для спасения мира, не сравнится с тем, как объятия Барри спасают фильм от банки помидоров.
Screen Rant, 40 баллов из 100 возможных:
«Флэш» ни в коем случае не обязательный к просмотру супергеройский фильм даже для поклонников героя или сюжетной линии «Флэшпойнт». Глава DC Studios Джеймс Ганн заявлял, что фильм «Флэш» станет «перезагрузкой» вселенной перед мягким перезапуском всей франшизы, поскольку он и Питер Сафран открывают новую эру фильмов DC. Однако, будущее фильма пока неизвестно, а призывы к DC убрать Эзру Миллера неуклонно растут с 2020 года, поэтому влияние картины на франшизу неясно. Но оно кажется незначительным. Тем, кто все еще хочет посмотреть «Флэша», я бы рекомендовал не возлагать на него больших надежд. Это, в лучшем случае, средненький супергеройский фильм, а в худшем — еще одно напоминание о том, как редко в Голливуде бывают последствия за свои поступки.