Firaxis рассказала о работе кризисов в Civilization 7
Студия Firaxis выпустила небольшое видео, посвящённое кризисам грядущей стратегии Sid Meierʼs Civilization VII. О них разработчики упоминали ещё в конце лета, но сейчас рассказали несколько подробнее.
Вся механика кризисов будет «встроена» в обновлённую систему эпох. Каждый раз, когда цивилизация сменяет предыдущую, это будет расцениваться как кризис — и, само собой, каждая из трёх эпох содержит свои собственные события. Причём затрагивать они будут абсолютно все игровые нации.
Например, в античности все государства могут столкнуться с эпидемией чумы или нашествием варваров. Игроки, прошедшие эти события, смогут получить ряд бонусов — хотя и без штрафов не обойдётся. Кризисы также будут затрагивать функционирование религии и доступ к тем или иным ресурсам — иными словами, они окажут своё влияние почти на все важные отрасли государств.
Sid Meierʼs Civilization VII выйдет 11 февраля 2025 года на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.