Финал третьего сезона «Шершней» стал самым просматриваемым за неделю после выхода

Финал третьего сезона «Шершни» (Yellowjackets) собрал 3 миллиона зрителей за первую неделю после выхода. Более того, это на 19% больше по сравнению с финалом второго сезона.
Тем самым последний эпизод побил рекорд первой серии, сместив ее на стриминге со статуса самой просматриваемой в истории шоу. В любом случае, третий сезон всё равно стал самым популярным по общим недельным показателям стриминга, о чем заявила Paramount.
Сюжет сериала вращается вокруг группы девушек из школьной футбольной команды, которые попадают в авиакатастрофу. Они оказываются в дикой местности, и теперь вынуждены бороться не только за выживание, но и за спокойную жизнь после пережитого ужаса.
«Шершни»« — это невероятно оригинальное, выходящее за рамки жанра явление — захватывающее сочетание психологического хоррора, триллера о выживании и драмы о взрослении», — говорит Крис МакКарти, со-генеральный директор Paramount Global.
