09 января 2024Игры

Final Fantasy 14: Dawntrail будет «вторым перерождением» для этой MMORPG


Ни для кого не секрет, что изначальный релиз Final Fantasy XIV был провалом — настолько, что Square Enix была вынуждена полностью перезапустить игру с подзаголовком Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Финт обернулся успехом — да таким, что MMORPG до сих пор живёт и здравствует. И, по словам продюсера Наоки Ёсиды, грядущее дополнение Final Fantasy XIV: Dawntrail станет для проекта «вторым перерождением».

Рассказывая о грядущей сюжетной линии, Ёсида пояснил, что у команды Creative Business Unit III была следующая цель: подойти к разработке дополнения также, как они работали над A Realm Reborn. С учётом того, что за прошедшие десять лет студия набралась опыта, Наоки ожидает, что обновлённый игровой опыт будет «раза в три-четыре лучше, чем раньше». События же оригинальной игры и всех уже вышедших дополнений (Heavensward, Stormblood, Shadowbringers и Endwalker) он назвал «длинной цепочкой домино, которая уже рухнула». Dawntrail же, как считает Ёсида, положит начало новой цепочке.

Dawntrail задумана как «единая сюжетная линия, однако состоящая словно бы из двух частей» — иными словами, поклонников Final Fantasy 14 ждут интересные сюжетные повороты и неожиданные конфликты. Ёсида надеется, что дополнение сможет показать фанатам игру «с совершенно новой стороны».

Комментируя же тот факт, что в дополнении появится сразу две DPS-профессии, Наоки отметил, что всё дело в популярности таковых у игроков. Сейчас в Final Fantasy 14 самые популярные роли — это как раз наносящие урон, и игнорировать этот тренд разработчики не могут. К тому же, по словам Ёсиды, добавленные в предыдущих дополнениях Gunbreaker и Sage определённым образом сбалансируют появление двух новых DPS-классов.

Final Fantasy XIV: Dawntrail выйдет летом 2024 года на PC, PS4, PS5 и Xbox Series X|S.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь