Филу Спенсеру понравился формат большой презентации Starfield от Bethesda
После Xbox Games Showcase прошла большая презентация Starfield Direct, организованная Betheda. Как сообщает «Игромания», глава Xbox Фил Спенсер остался доволен от такого формата шоу.
Заодно он похвалил январский ивент Developer_Direct. Спенсеру понравилась идея уделять внимание разработчикам, чтобы они могли самостоятельно рассказать о своих играх.
Кстати, на Starfield Direct зрители смогли узнать о множестве аспектов Starfield. Геймдиректор Тодд Говард мечтал о такой игре с 1997 года.
Ему, судя по всему, большой презентации не хватило. Поэтому он активно делился подробностями игры — раскрыл как проходит исследование планет, сравнил свою ролёвку с Red Dead Redemption 2, и рассказал об оптимизации на консолях. Последнее вызвало волну негодования.
Впрочем, беспокойства затронули и PC-сегмент. Недавно AMD заподозрили в том, что она мешает своим конкурентам добавлять технологии масштабирования изображения в те игры, в которых выступает партнёром. Поэтому новость о помощи в работе над Starfield вызвала бурю недовольства.