Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Обзор HP Omen 15: подходит ли он для топовых игр?
Технологии# microsoft# e3 2016# xbox one# интервью
34
5

Фил Спенсер: владельцам обычных телевизоров не нужен Project Scorpio

16 июня 2016
Редакция

Одним из самых громких анонсов E3 2016 стала новая мощная консоль от Microsoft, которую пока называют просто Project Scorpio. Владельцы обычного Xbox One закономерно возмутились тем, что их вроде как вынуждают покупать новую консоль между поколениями, так что глава Xbox Фил Спенсер решил немного подсластить им пилюлю.

Фил Спенсер: владельцам обычных телевизоров не нужен Project Scorpio | Канобу - Изображение 3988

В интервью изданию Wesley Спенсер рассказал о том, зачем и для кого они выпускают Project Scorpio.

Scorpio создается как консоль для 4K, и если у вас нет такого телевизора, никакого значимого улучшения в играх, ради которого мы ее создали, вы просто не заметите.

Впрочем, тут Спенсер очевидно юлит. В другом недавнем интервью он говорил иначе, отвечая на вопрос о том, какие изменения ждут существующие игры на более мощном устройстве.

Например, в Halo 5: Guardians есть динамическое масштабирование изображения, которое изменяет разрешение картинки в зависимости от сложности сцен, чтобы удерживать стабильные 60fps. Существуют и другие игры, которые используют такую систему. Так что на Project Scorpio вы с чаще будете получать максимальный фреймрейт при максимальном доступном разрешении.

На мой взгляд, это весьма значимое улучшение, которое ощутимо повысит производительность игр. К тому же, это правило должно работать без динамического масштабирования. В некоторых играх частота смены кадров ощутимо падает в определенных сценах, которые графическому процессору обычной Xbox One обрабатывать тяжеловато. Но с титанической мощностью в 6 терафлопс провисания fps в обычных играх едва ли дадут о себе знать.

Я пытаюсь быть честным с людьми относительно того, что такое Рroject Scorpio и для чего мы его создаем. Эта консоль нужна прежде всего для обеспечения высококачественного, Ultra HD-игрового опыта. Да, некоторые существующие игры будут работать немного лучше из-за динамического масштабирования, но я бы не стал покупать Scorpio для уже вышедших игр, и вам тоже не советую.

Продолжая свое объяснение, Спенсер также коснулся вопроса о том, что же сулит новинка владельцам обычных телевизоров.

Я понимаю, что у вас возник вопрос о том, стоит ли покупать Scorpio, если у вас дома обычный телевизор с разрешением 1080р? Полагаю, некоторые люди все же сделают так, чтобы играть в 6 терафлопс-версии новых игр, которые консоль будет ужимать до Full HD разрешения… Игры, разумеется, будут выглядеть отлично и в 1080р, но нашей реальной целью является достижение 4К. Впрочем, некоторые разработчики могут распорядиться мощностью новой консоли иначе.

Самое интересное заключается именно в последнем предложении. Как оказалось, Microsoft не ограничивает разработчиков в том, как им использовать возможности Scorpio, так что вполне возможно, что некоторые решат отказаться от 4K пустят 6 терафлопс на более сложное и проработанное окружение, свет, воду и погодные эффекты, чтобы игры выглядели потрясающе, пусть и в обычном Full HD.

# Игры в материале
Halo 5: Guardians
9
Halo 5: Guardians
Технологии# microsoft# e3 2016# xbox one# интервью
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!