28 января 2023Игры
Обновлено 28.01.2023

Фил Спенсер дал большое интервью порталу IGN


Глава Xbox Фил Спенсер пообщался с журналистами портала IGN — в итоге вышло большое интервью на 25 минут. В нём Спенсер затронул ряд животрепещущих тем — например, покупку Activision Blizzard, недавние увольнения в Microsoft и другие. Выбрали из беседы главное:

О «тихом» релизе Hi-Fi Rush:

Кажется, что стратегия с «теневым» релизам сработала отлично. Это, если что, была идея команды — они пришли и сказали «слушай, было бы круто, если бы мы вышли и сказали: „Можете сыграть прямо сейчас“». Так мы и решились на подобный шаг. А раз уж игрокам понравилось — думаю, что мы всё сделали правильно.

О задержках в разработке Forza Motorsport (2023):

У некоторых игроков возникли вопросы, когда на презантации Developer_Direct мы озвучили только год релиза. Всё дело в том, что мы хотим дать Turn 10 необходимое время на то, чтобы сделать отличную гонку. Мы назовём дату, когда будем готовы — а пока мы просто хотели подтвердить, что игру стоит ждать в 2023 году.

Замедление роста подписчиков Game Pass:

Фил заметил, что Game Pass и игры по подписки — это всё ещё «неизведання область» в определённом смысле. У компании нет чужого опыта на который можно оперетьися, и они должны сами анализировать, как быстро должен расти сервис. Спенсер, по его словам, количеством подписчиков доволен:

У нас сейчас рекордно высокий уровень платных подписчиков, и Game Pass продолжает расти. Я сервисом очень доволен. Да, мы ставим себе цели, и иногда не достигаем их — но наших амбиций это не пошатнёт.

О малом количестве релизов в 2022 году:

Наша приверженность нашим фанатам заключается в том, что нам нужно постоянно выпускать отличные игры. Игры, в которые можно будет сыграть на наших платфоромах. Но в 2022 году у нас этого не вышло — в этом, к сожалению, нет сомнений. И так как я глава Xbox, то это всецело моя вина.

Фил также заявил, что «не сомневается» в успешном исходе сделки между Microsoft и Activision Blizzard. Он отметил, что команда Xbox вовсю работает с регуляторами по всему миру, и что «чем больше регулирующие органы будут знать о нашей работе — тем выше шанс, что они одобрят сделку».

Комментируя недавно вышедшее шоу «Одни из нас» (The Last of Us), глава Xbox заметил, что оно установило «невероятно высокую» планку для экранизаций видеоигр с живыми актёрами. И Microsoft, по его словам, должна на эту планку равняться — то же шоу по мотивам «Halo» (Halo) у фанатов большой любви не снискало.

В итоге интервью Спенсер сказал, что 2023 год для пользователей Xbox должен быть «отличным». Сам он с нетерпением ждёт выхода Redfall, Starfield и других крупных проектов от внутренних студии компании, и ему не терпится узнать мнение игроков обо всех тех играх, что они готовят.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь