F.E.A.R. 15 лет: игроки посчитали, сколько врагов было уничтожено во всей серии
C момента выхода первой части серии игр F.E.A.R. прошло уже 15 лет. Первая часть запомнилась игрокам оживленными перестрелками, великолепным ИИ врагов и хорошим сюжетом. Игру часто называют одним из лучших FPS-шутеров за все время.
В честь 15-летия серии на Reddit пользователь с ником TK-576 опубликовал подробную статистику убийств врагов в каждой части. По подсчетам игрока, самой кровопролитной частью стала F.E.A.R. 2: Project Origin с 803 убийствами противников.
Плейлист с убийствами во всех играх был создан еще в прошлом году. Статистика по «фрагам» каждой игры выглядит так:
- F.E.A.R. (2005) — 585 убийств.
- F.E.A.R. Perseus Mandate (2007) — 383 убийств.
- F.E.A.R. 2: Project Origin (2009) — 803 убийств.
- F.E.A.R. 3 (2011) — 661 убийств.
Таким образом, можно сказать, что F.E.A.R. Perseus Mandate выступает «менее» кровавой, чем все остальные. Автор называет количество погибших «человеческой катастрофой», поскольку суммарно было уничтожено 2432 противника: клоны Реплики, наемники Армахема и культисты Альмы.TK-576 рассказал и подробную методику подсчета «киллов»:
-
Убивали всех, кроме ремнантов — минибоссов игры, поскольку их можно сюжетно обойти и «к черту».
-
Призраки не шли в общий счетчик, поскольку «ну это же призраки».
-
Анализировали только первую игру, дополнение к первой, вторую и третью, поскольку «только они не противоречат канону».
Ранее, игрок также подсчитывал количество убийств в других сериях: Half-Life, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, и Max Payne. Причем в Max Payne 3 было уничтожено более 1000 противников.