28 марта 2016Игры
Обновлено 29.03.2016

ФАС проверяет Mail.Ru из-за рекламы Armored Warfare


Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) проведет проверку Mail.Ru на предмет нарушений в рекламной кампании Armored Warfare: Проект Армата. Проверка инициирована в связи с поступившей жалобой, согласно которой в телевизионной рекламной кампании некорректно используется образ Великой Отечественной войны.

ФАС проверяет Mail.Ru из-за рекламы Armored Warfare  - фото 1

ФАС уже запросила целый ряд документов и объяснительных, включая приказ о назначении генерального директора, договоры с телеканалами и информацию о показах спорного ролика на ТВ.

По официальной информации, некое физическое лицо обратилось в службу с жалобой на ролик, в котором использовался слоган «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?». По его мнению, реклама некорректно использует образ Великой Отечественной.

Представители Mail.Ru уже прокомментировали происходящее. По их мнению, жалоба и проверка безосновательны, так как в ролике по факту ВОВ вообще не упоминается напрямую, и тем более не выставляется в негативном или порочащем свете. По мнению компании, жалоба является лишь происками конкурентов.

У наших конкурентов столь «трепетное» отношение к Великой Отечественной войне, что они считают возможным строить на ее основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска, и выигрывать. Эта попытка обвинить нас в нарушении закона - не более чем очередная неубедительная попытка атаковать «Проект «Армата».

Есть ли в ролике оскорбление культурного наследия России или нет, решит ФАС. Тем временем Максим Колтонюк из Wargaming ответил на прозрачные намеки Mail.Ru:

Мы не приемлем такого рода подходы, так как неоднократно сталкивались с ситуациями, когда к нам приходили проверки, инициированные активными гражданами. Важно понимать, что мы все отвечаем за рынок компьютерных игр, который правильнее развивать вместе, и готовы поддержать коллег.

Нужно отметить, что Mail.ru придерживается весьма агрессивной политики при продвижении своей игры про танки. Так, они выкупили целую полосу сегодняшней (28 марта) газеты «Коммерсантъ» и разместили там рекламу «Проекта Армата» с провокационным слоганом «Make love not WOT», который очевидно отсылает к конкурирующей World of Tanks от Wargaming. Похоже, краткосрочное перемирие закончено.

Впрочем, по официальной позиции, реклама никак не связана с World of Tanks.

WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую).

Примечательно, что в обязательной сноске они перевели первые три слова но WoT просто транслитерировали как «Вот», хотя ничто не мешало указать расшифровку спорной аббревиатуры.

Мы будем следить за развитием событий и сообщать о значимых изменениях в ситуации.

Комментарии 102
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
SERzol
SERzol
Комментарий был удален