Фанаты завершили реверсивный инжиниринг The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Сообщество ZRET (Zelda Reverse Engineering Team) доложило о завершении реверсивного инжиниринга игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time — команда занималась обратным программированием игры для Nintendo 64 на протяжении двух лет.
Благодаря проделанной работе команды The Legend of Zelda: Ocarina of Time может быть легко запущена на современных системах и на консолях, на которых игра никогда не выходила. К тому же, помимо улучшенной совместимости с современными платформами, для игры можно создавать самые различные модификации и без каких-либо костылей, которые были неизбежны при старых версиях игры.
Отмечается, что весь код игры был написан энтузиастами с нуля: в новой Ocarina of Time не используется ни одна строчка оригинального кода — всё было переписано на современный язык программирования. К тому же во время процесса обратного программирования не было использовано ни одного официально зарегистрированного ассета от Nintendo.
Команда планирует написать документацию по правилам использования реверсивной игры, а также заняться другими версиями Ocarina of Time на оставшихся платформах.
Фото: The Legend of Zelda: Ocarina of Time